Как правильно презентовать товар, чтобы его купили

Автор: robbi | Рубрики: Заметки, Интернет-Маркетинг | Дата: 19-01-2015

0

Презентация представляет собой способ по донесению информации до потребителя. Как правило, данный способ применяется к новым продуктам. Презентация является мощным рекламным инструментом, так как имеет несколько способов воздействия на потенциального покупателя.

В презентации используют текст, картинки, видеоматериалы и аудиоматериалы. Однако здесь имеются свои ограничения. Качественная презентация должна состоять из текста, который тесно взаимодействуют с другими материалами.

Положительным качеством презентации является то, что она позволяет обратить внимание на плюсы и отличительные особенности вашего товара или услуги, даже если товар не является новым на рынке. Это позволит потенциальному покупателю обратиться именно в вашу компанию, даже если вы предлагаете купить конверсы в Киеве.

Эффективная презентация строится по следующему алгоритму:

  • Внимание (вначале презентация привлекает внимание потенциального потребителя);
  • Интерес (идет описание товара, чтобы заинтересовать покупателя);
  • Желание, потребность (описанные преимущества товара должны вызвать желание приобрести данный товар у покупателя);
  • Действие (эффективная презентация должна завершаться покупкой).

На сегодняшний день выделяют еще один этап алгоритма эффективной презентации – исполнение желания. Этот этап означает, что часть презентации должна быть направлена на то, чтобы потенциальный покупатель превратился в постоянного клиента, потому что презентуемый товар удовлетворяет всем его потребностям.

Проведение презентации с учетом дополнительного этапа имеет свои отличия. Внимание покупателя привлекается тем, о чем он мечтает. Интерес возникает из-за возможности удовлетворить желания. Именно здесь формируется потребность в приобретении товара. Результатом качественной презентации станет покупка товара. Если клиент останется доволен, то он повторно купит товар. При этом происходит переход от идеала рекламы, где главное товар к реальности потребителя, куда товар идеально вписывается.

Кроме этого эффективная презентация должна выполнять следующие задачи:

  • Описать товар так, чтобы произвести впечатление на покупателя;
  • Предложить способ для удовлетворения потребностей, улучшения жизни клиента;
  • Обратить внимание на плюсы товара, а так же указать места, где данный товар можно приобрести.

Для достижения цели – покупки товара, задачи презентации должны, выполнятся именно в указанной последовательности.

Подпишись и получай новые записи первым!

Оставить комментарии