Как подобрать бизнес для обычного интернет магазина

К

SW-445Несомненно, каждый из тех, кто начинает свой бизнес, хотя бы раз сталкивался с боязнью того, что не будет клиентов. И это более чем нормально. Не нормально может быть только одно – это отказываться от идеи заранее, не проверив нишу. И это совсем не правильно. Только проверив все, мы сможем справиться со своими страхами.

Итак, выбираем, что продавать. На самом деле товаров достаточно. К примеру, хлебопечки. Для начала выбираете, что продавать и проверяете, будут ли покупать. После того как вы полностью определились, какими товарами или услугами будете заниматься, вам нужно сделать так, чтобы цены на первоначальном этапе не были выше, чем у конкурентов, и чтобы ваша наценка вас устраивала.

Если вы хотите протестировать нишу бесплатно, то помните, что бесплатных методов существует совсем немного. Самый действенный один, но это при условии, что у вас нет, например, своего сайта. Для этого вам нужно качественно составить объявление. Потом, вместе с красивой картинкой товара, размещаете его на бесплатных сайтах. Указываете телефон и ждете звонков.

И заметьте, вам не нужно для этого заранее покупать товары. Если звонков достаточно, то это означает, что вам необходимо заказывать и продавать товар. Если вас волнует, что отвечать, когда у вас нет товара, то все очень просто. Нужно сказать, что товар очень качественный и по доступной цене, поэтому вы все уже продали. Если человек соглашается ждать следующей партии, то поздравьте себя, у вас уже есть первый клиент. Если нет, то вы все равно знаете, что спрос уже имеется.

Нишу нужно тестировать эффективно, даже если недорого.

  • Для начала закажите продающую страницу
  • Потом запустите контекстную рекламу
  • И ждите заказы

Схема понятная и простая. В любом случае это должно сработать.

  • Если вы видите, что заказы идут, то не бойтесь, просто начинайте заказывать товары и вкладывайте деньги в рекламу.
  • Если заявок с сайта или звонков нет, то не отчаивайтесь, ведь существует много других товаров и услуг.

И напоследок, эти схемы полностью рабочие и вы с уверенностью можете начинать свой бизнес проект.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории

Анализ посещаемости сайта-конкурента Повторите выполнение цели через сутки, неделю и месяц для измерения средне-суточного, недельного и месячного увеличения. Поделив посещаемость сайта за единицу времени на объем выполнений цели за то же время вы получите примерную цифру для средней конверсии сайта для всех источников. Это конечно не даст вам какой-то детализации, однако позволяет сравнить данные конкурента с вашими данными рассчитанными аналогичным способом.