Использование сайтов-сателлитов и партнеров.

И

Use-of-our-affiliates-and-partnersВсем привет. Сегодня я хочу рассказать вам об одном достаточно важном условии при проведении анализа входящих ссылок, то есть ссылок, ведущих на ваш сайт, а также на что стоит обратить внимание. И этим условием является наличие сайтов-сателлитов и партнеров. Поехали.

При выполнении анализа исходящих ссылок необходимо обратить внимание на сайты-сателлиты и партнеры. Какими они бывают?

  • Сквозняки.
  • Сильные связи.
  • Доноры из одной подсети.

Давайте разберем каждую группу подробнее.

Сквозняки. Если начать сортировку сайтов по числу полученных ссылок, то сквозняки окажутся в таких списках на первом месте. Какие бы безоблачные перспективы они перед вами не открывали, не стоит забывать, что сквозняки приносят вред вашему сайту. А именно, от них падает авторитет вашего сайта. Особенно если они включены в продвигаемые ключевики…  Но если же вы все-таки не хотите отказываться от сквозных ссылок, то лучше заключать их в атрибут rel=nofollow, употреблять в анкоре название марок и брендов или адрес, сайта на который вы ссылаетесь.

Нужна профессиональная раскрутка сайта? Seoprofy.ua предоставляет услуги специалистов в области Seo. Сеопрофи — комплексная раскрутка вашего ресурса.

Сильные связи. Данный вид ссылок похож на сквозняки. Они действуют по одной аналогии. Например, на партнерские магазины, имеющие в каждом описании товаров ссылку, ведущую на сайт главного магазина. Возможно, это будет ваш собственный сателлит, находящийся на бесплатной блог-платформе, куда вы публикуете весь низкокачественный контент, с ссылкой на ваш основной сайт.

Доноры из одной подсети. На данный момент покупка-продажа ссылок. Поэтому вебсматера создают специальные ресурсы, в которых находится контент, генерируемый с помощью агрегации или же его покупки у таких же копирайтеров низкого качества. Желательно удалить подобные ссылки и попросить вебмастеров, с которыми вы работали никак не упоминать ваш сайт.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории