Инструменты для продвижения сайтов в Google Plus.

И

инструменты-гугл-плюсВсем привет. Как и обещала, сегодня я расскажу об инструментах, которые есть в Гугл Плюс специально для эффективного продвижения ресурсов. Для начала скажу, что для продвижения в Гугл Плюс его разработчики создали три шага. Расскажу о каждом шаге подробнее.

  1. Первым шагом будет создание собственной страницы компании. Сервис GooglePlus позаботился об удобстве вебмастеров и создал функцию для создания собственной страницы для бренда или организации. Создать такую страницу совсем не сложно. Только необходимо учитывать все правила. Во-первых, запрещено проводить коммерческие предложения, акции, различные тотализаторы и подобные мероприятия. В общем , запрещено проведение любых открытых рекламных компаний. Однако можно публиковать на созданной странице ссылку, где проводятся данные мероприятия. Поэтому продвигая автобазар Мерефа, на результат после первого шага надеяться, не стоит, но это послужит неплохим толчком для эффективной раскрутки.
  2. Следующий шаг – создание групп. Вот она, главная особенность Гугл Плюс – после создания групп можно разделить все переписки на личные и деловые, что очень удобно при продвижении. Кстати, если кто-то не знает, что такое группы – это место виртуального общения с партнерами, коллегами, членами семьи, друзьями и другими пользователями.
  3. Ну и заключительный шаг – добавляем интересный и уникальный контент на созданную страницу продвигаемой компании и группах. Ну а куда же без наполнения? Добавляйте интересную и полезную информацию, но не забывайте про медиаинфо. Аудиозаписи и видео не будут лишними.  Если найти правильный подход к своей аудитории, то можно получить довольно эффективные результаты.

Как видите, ничего сложного в продвижении в Гугл Плюс ничего нет. Поэтому не ленитесь и у вас все получится.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории