Блог о SEO, заработке в интернете, гаджетах

Группировка стилей. Способ 1.

Г

Группировка стилейЕсть три популярные группы селекторов: по элементам, по классам и по ID.
Конечно, можно выбрать любые критерии для группировки стилей. Например, можно группировать по алфавиту, по количеству свойств в объявлении, по частоте использования и т.п. 
Но группировка по видам селекторов выглядит наиболее естественной и полезной.
Действительно, каждая группа селекторов имеет свое назначение. Объявления с селекторами по элементам применяются ко всем элементам, и они очень общие.
Объявления с селекторами по классам могут применяться к нескольким элементам, так что общность уменьшается.
Наконец, объявления с селекторами по ID применяются к одному элементу на странице. Получается, что мы группируем стили по способу (общности) использования.
Я разбиваю стили на три группы. Первую группу составляют объявления с селекторами по элементам, вторую — с селекторами по классам, и третью группу — с селекторами по ID.
Получается примерно так:

Р, LI, UL (font: 12рх/1.б Verdana; text-align: justify)
Hl (font: bold 1брх/1.2 Arial)

.ins (border: 1рх solid №000; padding: 10рх; float: left) (color: №000; font: bold 1брх Arial)

gmenu (padding-left: 20рх)
gsubmenu (padding-left: 20рх; text-align: left)
Каждую группу я отделяю пустой строкой, чтобы четко их различать.
Особо педантичным можно посоветовать внутри каждой группы сортировать селекторы по алфавиту.
Я так не делаю, потому что педантизмом не отличаюсь, да и помогает такая сортировка незначительно.
При такой группировке очень просто находить нужные селекторы, потому что искать приходится не во всем коде, а в конкретной группе, которую глаз сразу выделяет.

 

Если вам нужны удобрения и средства защиты растений, самым хорошим считается азотное, купить азотные удобрения можно на agro-russia.

Об авторе

Добавить комментарии

Блог о SEO, заработке в интернете, гаджетах

Тэги