Google Panda

G

Google PandaФильтр от google — Google Panda, несет в себе набор изменений в алгоритмах ранжирования результатом поиска, начало запуска произошло в феврале 2011 года,  у нас, русскоязычных пользователей работает с августа 2011.

Его главная задача банить низкосортные сайты, копипастные сайты и тп. С его внедрением увеличилась важность уникальности наполнений сайтов и возраст доменов, больше внимания  уделяться качеству ссылок, а качество этих ссылок снова определяется «возрастом и уникальностью контента».

Немножко поподробнее:

Учитывается удобство навигации по вашему сайту, дизайн должен быть как можно проще. Здесь явно работает выражение «чем проще, тем лучше».

К низкосортным страницам относиться – страницы с копипастом, страницы искаженной или неверной информацией (события, происшествия, новости…);  страницы на которых очень много нерелевантной рекламой, это же относиться и к продвижению сайтов через SAP; страницы с шаблонным контентом, контент который часто повторяеться на многих страницах сайта.

Хочешь заказать услугу по созданию сайта — создание сайтов в Москве поможет тебе.

Изменения в ренжировании страниц:

Теперь присутствие неуникального «плохого» контента на странице вашего сайта будет влиять на позиции других страниц ресурса в поисковике.

Уделяется внимание количеству символов на страницах. Их не достаточное количество вызывает недоверие у поисковой системы.

Более жесткие требования в оценке валидности кода.

Теперь большое количество тегов  в тексте, большее насыщение ключевыми словами, может  быть перенесено в категорию «спам» .

Так же повешение важности поведение пользователя на ресурсе, а именно такие критерии:

Сколько времени пользователь провел на сайте;

Количество отказов;

Отношение количества возрастов и общего количества переходов на сайт.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории