Что такое анкор и как его подобрать

Ч

На данный момент, как впрочем, и всегда, сайты в поисковых системах продвигаются с помощью полученых ссылок на ваш проект и на его определенные страницы с других веб-ресурсов с нужными при этом анкорами. Очень важно знать, как составить правильный анкор, чтобы добиться максимальной отдачи в продвижении сайта, именно поэтому, сегодня, мы рассмотрим данную тему.

Итак, вы создали сайт, придумали ключевые запросы, по которым планируете продвигать проект, заполнили его необходимым контентом, теперь необходимо заняться поисковым продвижением, а именно получением внешних ссылок с нужным нам анкором.

Анкор — такой текст ссылки, который заключен между тегами <a>…..</a>. Он имеет вид: <a href=»http://blogrole.ru/»>SEO блог</a> В данном примере «SEO блог» является анкором к ссылке blogrole.ru

Выделяют три вида анкора:

1. Адрес сайта. Из названия вы понимаете, что анкором является сам url проекта. Скажем, для моего блога она будет выглядеть так:  <a href=»http://blogrole.ru/»>blogrole.ru</a> Сейчас, такой вид анкора используется оптимизаторами реже, но популярность свою он пока что не потерял.

2. Тематические анкоры ссылки — самый популярный вид, так как в качестве анкора мы используем выбранные нами ключевые запросы. К примеру, «Продвижение сайта», «Как поднять тиц», «Создание сайта» и так далее. Все зависит от тематики вашего проекта.

3. Абстрактные анкоры для ссылки. Это слова такого типа: «тут», «здесь», «по ссылке», «далее» и пр. Такие анкоры вы видели ни раз, оптимизаторы очень часто используют их, чтобы сослаться, к примеру, на свои прошлые статьи.

Удачи в продвижении!

Об авторе

Добавить комментарии

Категории