Баннерная рекламная информация в Интернете.

Автор: admin | Рубрики: Интернет-Маркетинг, Продвижение сайта | Дата: 04-10-2013

0

Банерная рекламная информация в Интернете.Весь материал в Интернете презентован в облике сайтов. Веб-сайты предполагают собой страницы объединённые гиперссылками. При нажатии на гиперссылку можно угодить на иную страничку интернет-сайта, или же на иной интернет-сайт. Для просмотра страниц, как правило, употребляется браузер. Для основания страниц употребляется язык гипертекстовой разметки страничек - HTML, а еще время от времени Perl, Java-скрипты и также др. Все веб-сайты имеют собственное доменное имя либо адрес, при вводе которого в адресное окно браузера можно поступить на интернет-сайт. Все веб-сайты хостятся на каком-то сервере либо разговаривая иными словами, пребывают на винчестере компьютера. При вводе адреса данный компьютер пересылает содержание интернет-сайта по сети - на Ваш ПК. Доступ к сети исполняют провайдеры.

1.Баннерная рекламная информация.

Баннеры. Одним из течений веб-рекламы - считается баннерная рекламная информация. В данном случае реклама располагается в облике картинки (баннера) на веб-сайтах. При нажатии на него - Вы поступаете на раскручиваемый интернет-сайт. Самый известный формат (величина)его 468х60 точек. Они  могут быть исполнены в формате jpg, gif либо с внедрением технологии Flash (name.swf). Jpg - употребляется для фотографических иллюстраций, в баннерах используется изредка, так как не удерживает анимацию. Gif чуть похуже по качеству для фотографических отображений, однако, поддерживает анимацию. В gif и jpg употребляется растровая графика.

То есть отражение презентовано в облике точек, что в особенности приметно при изменении объема изображения. Разработка Flash дает возможность применять векторную графику. Изображение презентовано в облике линий, и при изменении масштаба свойство изображения не изменяется. Таковым образом Flash баннера наиболее живописные. Могут содержать в себе наиболее длительный маркетинговый ролик, чем gif-анимированный баннер при одинаковом объеме файла. Однако, в редкостных случаях могут не поддерживаться прежними версиями браузеров. Баннеры, которые употребляют наиболее последние схемы называют - Rich media banner. Как правило, при их производстве употребляется разработка Flash, Java-скрипты. Могут заключать в себе звуковые эффекты, а так же разные клавиши. Некие особенно агрессивные его вариации могут появляться сверху интернет-сайта.

Если вас интересует брендирование в интернете, то Вы можете посетить сайт http://allianse5.ru.

Подпишись и получай новые записи первым!

Оставить комментарии