Анкоры

Автор: robbi | Рубрики: SEO-оптимизация, Продвижение сайта | Дата: 18-01-2015

0

Анкором называется текстовая часть ссылки. Кажется, что всё просто и говорить больше не о чем. Но это не так. Как внутренняя, так и внешняя оптимизации основаны на правильном использовании анкоров. Тема это очень важная и к выбору анкоров ссылок следует подходить очень внимательно.

В HTML-коде ссылка имеет вид <a href="http://kauto.com.ua/">ремонт генераторов киев</a>. Пользователь веб-ресурса будет видеть только ремонт генераторов киев. Кликнув поэтому линку, он перейдёт на другой сайт или страницу. Поисковые системы учитывают все анкоры, имеющиеся на веб-ресурсе и по ним оценивают релевантность страниц. Причем релевантность определяется для страницы, на которой стоит линк, и на которую с него будет осуществляться переход.

Скажем, если страница с линком посвящена выбору холодильника, а анкор говорит о стоматологии, то пользы большой не будет. В случае, когда анкоры подобраны в соответствии с тематиками станиц или веб-ресурсов, то можно достаточно легко выходить в ТОП по низкочастотным запросам.

Таким образом, можно сделать вывод, что если анкор соответствует поисковому запросу, то поисковики рассматривают его как релевантный и дают преимущества при ранжировании. Кстати, в SEO это называется «анкорное ранжирование».

Когда вы подобрали определённый запрос, который собираетесь продвигать, то его и нужно использовать в виде анкора. Если есть возможность разместить его на стороннем ресурсе соответствующей тематике, то обязательно следует это сделать.

Если линк с анкором размещается на страницах собственного веб-ресурса, то это называется внутренней перелинковкой. В случае его размещения на стороннем ресурсе – внешней оптимизаций.

Вот то, что нужно знать о понятии «анкор». Об их видах и анкор-листах будет рассказано в следующих статьях. Это так же важные моменты продвижения и они заслуживают отдельного разговора.

Подпишись и получай новые записи первым!

Оставить комментарии