Анализ исходящих ссылок

А

Analysis-of-the-outgoing-links-1Очень часто бывает так, что собственный блог или сайт пользовался довольно большой популярностью, а потом резко потерял почти всех своих клиентов. В чем же причина таких не приятных перемен. Возможно, ваш ресурс просто потерял популярность, однако чаще всего причина кроется в другом. И сегодня я хочу рассказать об одной из возможных причин потери посетителей – входящие и исходящие ссылки. Начнем.

Итак, как известно, любой сайт или блог отвечает за размещенный на нем контент, а в него как раз и входят исходящие ссылки. Поисковики же недолюбливают такие ресурсы, которые ссылаются на разный «мусор» или на свои же сайты низкого качества, чтобы увеличить им вес.

Поэтому рекомендуется почаще проверять свой сайт на исходящие ссылки. Для этого можно использовать бесплатную программку Xenu. Также можно использовать оператора поисковой системы Bing – linkfromdomain. Все это совершенно бесплатно, поэтому от вас не требуется никаких затрат. Вот вы воспользовались каким либо из способов, и теперь перед вами список исходящих ссылок. На что стоит обратить внимание?

  • Среди исходящих ссылок незнакомых быть не должно. Очень часто Интернет-ресурсы просто взламывают, и даже сами его создатели не подозревают о присутствии некоторых ссылок. Например, на сайты онлайн казино или сайты непристойного содержания.
  • Рекламные ссылки закрыты в rel=nofollow. Поисковики не против того, чтобы сайты рекламировали ссылки, однако требуют, чтобы они были соответственно помечены. То есть поисковая система должна понимать, что перед ней рекламная ссылка.
  • Партнерские ссылки также закрыты. Закрывать партнерские ссылки вы должны по той же причине, что и в предыдущем пункте. Особенно это важно, если сайты, на которые вы ссылаетесь низкого качества.
  • Сквозные ссылки и ссылки на подозрительные сайты тоже должны быть закрыты.

Об авторе

Добавить комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Категории